Функциональные характеристики

программного обеспечения и системные требования

Общие сведения

Система является облачным решением, не требует установки. Предназначена для проверки загружаемых документов на соответствие нормативной базе, пользовательским правилам и отраслевым стандартам. Также имеет модуль выгрузки коммитов из указанных репозиториев и формирования на их основе актов приема-передачи служебных произведений для передачи прав от разработчика к организации.

Описание компонентов системы

1. Модуль проверки документов
1.1 Проверка на соответствие нормативным документам:
  • Поддерживает загрузку различных документов (Word).
  • Проводит автоматическую проверку на соответствие законодательным актам, стандартам и правилам.
  • Предоставляет отчет о найденных несоответствиях с указанием конкретных пунктов и рекомендаций по исправлению.
1.2 Проверка на соответствие пользовательским правилам:
  • Позволяет пользователю создавать собственные правила проверки (например, ограничение на площадь помещения для аренды, специфичные правила расчетов с контрагентом, наличие налоговой оговорки) для каждого типа документа (н-р, договора аренды, договора на оказание услуг и т.п.).
  • Правила задаются на естественном языке (н-р, «Аванс по договору не должен превышать 20% от стоимости работ»).
  • При необходимости правила можно объединять в группы для большего удобства.
  • Проводит проверку документов на соответствие заданным правилам.
  • Предоставляет отчет о найденных нарушениях правил.
1.3 Проверка на соответствие отраслевым стандартам:
  • Система включает встроенные и обновляемые разработчиками системы отраслевые рекомендации, основанные на судебных решениях, сложившихся практиках в соответствующих отраслях (н-р, разработке ПО, аренде и т.д.).
  • Выполняет проверку документов на соответствие выбранным стандартам.
  • Предоставляет отчет о найденных отклонениях от стандарта.
1.4 Искусственный интеллект (ИИ):
  • Использует технологии ИИ для анализа документов и выявления несоответствий.
  • Обучается на основе предоставленных данных и повышает точность проверки со временем.
2. Модуль выгрузки коммитов и формирования актов
2.1 Выгрузка коммитов из репозиториев:
  • Поддерживает интеграцию с популярными системами управления версиями (например, Git).
  • Позволяет указать репозитории для сканирования и период выгрузки коммитов.
  • Выгружает информацию о коммитах (дата, автор, комментарий, изменения).
2.2 Формирование актов приема-передачи:
  • Автоматизирует процесс создания актов приема-передачи служебных произведений.
  • Использует данные о коммитах для заполнения информации об изменениях.
  • Генерирует акты (в формате PDF).
3. Дополнительные функции
3.1 Авторизация и управление доступом:
  • Требует авторизации для доступа к сервису через логин и пароль.
  • Обеспечивает возможность создания и управления учетными записями пользователей.
3.2 Интеграции:
  • Предлагает интеграцию с внешними системами (например, с реестрами юр. лиц), по запросу.
3.3 Обновления и поддержка:
  • Регулярно обновляется функционал и исправляются ошибки.
  • Предоставляется техническая поддержка пользователям.
4. Безопасность
  • Шифрование данных: SSL/TLS.
  • Авторизация и аутентификация: аутентификация с использованием логина и пароля.

Требования для эксплуатации ПО

Установка программного продукта и его компонентов на ПК пользователя не требуется.
Для работы с программным продуктом требуются браузер (специальная программа, предназначенная для просмотра веб-сайтов), базовые навыки работы с браузером и базовые навыки работы с ПК и высокоскоростное интернет-соединение.
  • Веб-браузеры: Яндекс.Браузер (версия 20 и новее), Google Chrome (версия 116 и новее), Mozilla Firefox (версия 120 и новее), Safari (версия 12 и новее), Microsoft Edge (версия 100 и новее).
  • Мобильные устройства: Android, iOS.